|
|
главная / Моя Родина - Донская земля Волгодонский институт (филиал) ЮФУ в очередной раз подвёл итоги конкурса среди учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования «Моя Родина – Донская земля». Имена победителей среди 14 участников определило конкурсное жюри в составе: · Свечникова Е.Ю. - к.и.н., доцент кафедры истории, социологии и социальной работы; · Шляков Д.В. - к.с.н., доцент кафедры истории, социологии и социальной работы; · Паршин И.Н. - старший преподаватель кафедры истории, социологии и социальной работы; · Емцева Е.Н. - заведующий научно-этнографическим отделом Волгодонского эколого-исторического музея.
Победителями стали: Диплом I степени – Ольга Потогина - за работу «Тема казачества на страницах «Нашего времени». Руководитель: Подольская Е.И., педагог дополнительного образования ЦДОД «Радуга». Диплом II степени – Анна Федорчук - за работу «Войны необъявленной боль». Руководитель: Шеремета И.И., руководитель этнографического музея МОУ СОШ № 12, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ВК «Пилигрим». Диплом II степени – Полина Семеновская - за работу «Обязанность быть человеком (люди моей малой родины)». Руководитель: Шеремета И.И., руководитель этнографического музея МОУ СОШ № 12, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ВК «Пилигрим». Диплом III степени - Татьяна Мартыненко - за работу «Великие замыслы эпохи (об исторических проектах и их судьбах)». Руководитель: Мартыненко А.В., учитель истории МОУ гимназии «Юридическая». За эффективное применение информационных технологий была отмечена работа учащейся 6 «Г» класса МОУ лицей «Политэк» Анастасии Пономаренко «Майор, шагнувший в бессмертие». По просьбе заведующего научно-этнографическим отделом Волгодонского эколого-исторического музея Емцевой Е.Н. эта работа передается в фонды музея, авторское право остается за конкурсантом. Научным руководителям Подольской Е.И., Физиковой Л.Н., Мартыненко Н.П., Рыбаковой С.В., Жуковой И.В., Мартыненко А.В., Шеремета И.И. были вручены благодарственные письма. |