|
|
главная / Роль школьного психолога в учебно-воспитательном процессе 19 ноября на кафедре психолого-педагогических дисциплин прошла студенческая конференция «Роль школьного психолога в учебно-воспитательном процессе». Лейтмотивом конференции стала проблема насилия в подростковой среде и актуальность деятельности школьного психолога на всех этапах сопровождения старшеклассников – от психокоррекции до профилактики. Наибольший отклик участников конференции вызвали доклады студенток 4 курса специальности Педагогика и психология: Роль школьного психолога в решении проблемы насилия среди подростков – А. Горохова, Л. Шапошникова; Ранняя беременность как одна из современных проблем, требующих вмешательства школьного психолога – Ю. Громова, О. Кравчук; Работа школьного психолога над проблемой сексуального насилия несовершеннолетних – А. Мартынова, Е. Лисовская; Подростковый суицид как проявление дезадаптации: профилактика и психокоррекция – Е. Голованева, К. Дутова, А. Рябечкова. В обсуждении докладов студентов активное участие приняли приглашенные гости: Речкин Н.С. – директор, д.ф.н., профессор кафедры социологии и социальной работы; Волгина С.В. – первый заместитель директора, к.э.н., доцент кафедры экономики и управления; Замыслова А.И. – заведующий кафедрой психолого-педагогических дисциплин, к.п.н., доцент кафедры; Прядко И.А. – заведующий кафедрой экономики и управления, к.э.н., доцент кафедры; Речкин Д.Н. – заведующий кафедрой социологии и социальной работы, к.с.н., доцент кафедры; Галкин К.Ю. – к.м.н., главный врач Психоневрологического диспансера, доцент кафедры психолого-педагогических дисциплин; Алхутов Н.И. – психолог Психоневрологического диспансера; Темнюк И.И. – психолог Психоневрологического стационара, а также преподаватели и студенты Волгодонского института (филиала) ЮФУ.
|