|
|
главная / Круглый стол Круглый стол – одна из продуктивных форм подготовки будущих специалистов. В этом убеждены на кафедре психолого-педагогических дисциплин Волгодонского института (филиала) ЮФУ. Обсуждение проблемных вопросов за круглым столом позволяет выслушать мнение теоретиков и практиков, тех, кто придерживается официальной и оппозиционной точек зрения, новичков и заслуженных мастеров своего дела. Круглый стол на тему «Насилие над детьми» прошёл под руководством кандидата медицинских наук, доцента кафедры психолого-педагогических дисциплин Галкина К.Ю. В работе круглого стола приняли участие: § заместитель главы г. Волгодонска по социальным вопросам Полищук Н.В.; § зав. кафедрой психолого-педагогических дисциплин, кандидат педагогических наук, доцент Замыслова А.И.; § психолог Психоневрологического диспансера Алтухов Н.И.; § клинический психолог Наркологического диспансера Новоселова И.Ю.; § клинический психолог Наркологического диспансера Гришина О.В.; § психолог детского отделения Психоневрологического диспансера Абросимова И.Н.; § психолог психотерапевтического кабинета Психоневрологического диспансера Синельникова Е.И.; § психолог дневного стационара Психоневрологического диспансера Исаева О.А.; § педагог-психолог гимназии № 1 «Юнона» Арефьева Е.А.; § педагог-психолог СОШ № 15 Лаврухина Е.Н.; § педагог-психолог детского сада «Одуванчик» Федосеева Н.А.; § кандидат медицинских наук, доцент кафедры психолого-педагогических дисциплин Демьянова Л.М.; § кандидат психологических наук, доцент кафедры психолого-педагогических дисциплин Палагина Н.С.; § кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психолого-педагогических дисциплин Евецкая С.В.; § доцент кафедры психолого-педагогических дисциплин Скорбовенко В.М.; § зав. кафедрой экономики и управления, кандидат экономических наук, доцент Волгина С.В.; § студенты специальности «Педагогика и психология». Участники круглого стола обсудили вопросы: 1. Дети – жертвы домашнего насилия 2. Насилие над детьми в семье. 3. Виды насилия. 4. Дети в благополучных и неблагополучных семьях. 5. Семейное неблагополучие и жестокое обращение в семье. 6. Ближайшие и отдаленные последствия перенесенного насилия. 7. Преодоление последствий насилия над детьми в контексте творческой деятельности. 8. Проблема организации психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях ДОУ при жестоком обращении в семье. 9. Психологические аспекты проявления жестокости и насилия детей и подростков в современных условиях. 10. Из опыта работы школьного педагога-психолога по профилактике кризисных ситуаций. 11. Валеология обыденной жизни. |