Южный федеральный университетВолгодонский институт экономики, управления и права (филиал) ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сведения об образовательной
организации

Лицензия и аккредитация

Лицензия (Приложение)
Свидетельство о государственной аккредитации (Приложение)
сертификат соответствия менеджмента качества ИСО 9001:2008 N 13.0339.026 от 12.03.2013

Положение о Волгодонском институте (филиале) ЮФУ  >>>

  Обратная связь
:: Контакты
:: Напис@ть письмо
:: Гостевая книга
  Поиск


Индекс цитирования

Проверка тиц pr

 

$COUNTER$  

главная / Неделя науки на кафедре Психолого-педагогических дисциплин

С 22 марта по 3 апреля 2013 г. в Волгодонском институте (филиале) ЮФУ прошла Декада науки кафедры психолого-педагогических дисциплин, в рамках которой были рассмотрены актуальные психолого-педагогические и социальные проблемы.

 

22 марта в 13.10 состоялся круглый стол на тему «Девиантное поведение – проблема XXI века», который был организован и проведён к.м.н., доцентом кафедры психолого-педагогических дисциплин,  начальником ВФ ГКУЗ «Психоневрологический диспансер» РО Галкиным К.Ю. В своём выступлении Константин Юрьевич обозначил актуальность заявленной темы, которая носит научный и практический характер. К участию в дискуссии были приглашены психологи-практики г. Волгодонска и г. Ростова-на-Дону: Алтухов Н.И., Абросимова И.Н., Гришина О.В., Новосёлова И.Ю., Дятко С.Н, а также доценты кафедры психолого-педагогических дисциплин к.м.н. Демьянова Л.М. и Скорбовенко В.М. Были рассмотрены проблемы нормы и девиации в современном обществе, профилактики девиантного поведения, созависимости в семьях, саморазрушающего поведения подростков при разных типах акцентуации характера, психореабилитации больных с девиантным поведением.

26 марта была организована работа круглого стола «Представления о семье и браке у современной молодёжи». Дискуссию вёл доцент кафедры Скорбовенко В.М. С докладами выступили студенты 4 курса  специальности «Педагогика и психология» Кравчук Оксана, Лисовская Екатерина, Шапошникова Лилия, Мартынова Альбина, Рябечкова Анна, Горохова Анна, Громова Юлия, Голованёва Елена, Даутова Кристина. Обсуждались проблемы современной семьи, особенности влияния внутрисемейных отношений на воспитание ребёнка, отношение молодёжи к браку и семье.

28 марта старший преподаватель кафедры Старикова Д.В. провела викторину «Наука – это интересно!», в которой участвовали студенты 2 курса направления «Психолого-педагогическое образование» и студенты 4 курса специальности «Педагогика и психология». Были проведены конкурсы «Разминка», «Общая эрудиция», «Психология», «Смекалка», по результатам которых определилась команда-победитель.

2 апреля состоялся семинар-практикум «Социально-психологическое сопровождение приемной семьи». В работе семинара-практикума под руководством доцента кафедры психолого-педагогических дисциплин Рощевской Е.В. приняли участие начальник отдела опеки и попечительства Управления образования г. Волгодонска Кочеткова М.В., педагог-психолог высшей категории МОУ центр ППРК «Гармония» Супрун М.В., студенты 2-4 курсов специальностей «Социальная работа», «Педагогика и психология», «Социология». В ходе семинара участники не только обсудили теоретические аспекты проблемы сопровождения и поддержки приемной семьи, но и получили практические навыки и умения, необходимые для эффективного взаимодействия будущих специалистов с замещающими семьями.

3 апреля прошёл практический семинар «Детский рисунок – как средство диагностики». Старший преподаватель кафедры Старикова Д.В. познакомила студентов с психологическими характеристиками, которые могут быть диагностированы с помощью рисуночных тестов, с основными этапами становления детского рисунка, с подходами к анализу детских рисунков и схемой их анализа. Участникам была предоставлена возможность поработать с рисунками детей разных возрастов. В конце занятия каждому студенту был предоставлен список литературы, которым можно воспользоваться для расширения своих знаний о диагностике с помощью рисуночных тестов.

3 апреля были подведение итоги Декады науки кафедры психолого-педагогических дисциплин.