Южный федеральный университетВолгодонский институт экономики, управления и права (филиал) ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сведения об образовательной
организации

Лицензия и аккредитация

Лицензия (Приложение)
Свидетельство о государственной аккредитации (Приложение)
сертификат соответствия менеджмента качества ИСО 9001:2008 N 13.0339.026 от 12.03.2013

Положение о Волгодонском институте (филиале) ЮФУ  >>>

  Обратная связь
:: Контакты
:: Напис@ть письмо
:: Гостевая книга
  Поиск


Индекс цитирования

Проверка тиц pr

 

$COUNTER$  

главная / Форум

22-23 ноября в Ростове-на-Дону на базе ЮФУ прошёл Международный образовательный форум «Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании детей и молодёжи: опыт России и Германии».

Организаторами форума выступили Министерство общего и профессионального образования Ростовской области, Управление образования города Ростова-на-Дону, Ресурсный центр инновационных технологий индивидуализации образования ЮФУ, Международная Академия Управления и Технологий INTAMT (Германия).

Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Волгодонский инстиут (филиал) ЮФУ представлял на форуме Скорбовенко В.М., доцент кафедры психолого-педагогических дисциплин, чье выступление на секции «Организационно-методические аспекты получения высшего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья» с докладом «Возможность введения инклюзии и тьюторства с детьми с ограничениями жизнедеятельности и здоровья в условиях современной России» было отмечено Сертификатом организаторов мероприятия.