Южный федеральный университетВолгодонский институт экономики, управления и права (филиал) ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сведения об образовательной
организации

Лицензия и аккредитация

Лицензия (Приложение)
Свидетельство о государственной аккредитации (Приложение)
сертификат соответствия менеджмента качества ИСО 9001:2008 N 13.0339.026 от 12.03.2013

Положение о Волгодонском институте (филиале) ЮФУ  >>>

  Обратная связь
:: Контакты
:: Напис@ть письмо
:: Гостевая книга
  Поиск


Индекс цитирования

Проверка тиц pr

 

$COUNTER$  

главная / Круглый стол

17 сентября в Волгодонском институте (филиале) ЮФУ состоялся круглый стол по актуальным научно-практическим проблемам экологии и гигиены. Организатор мероприятия - к.м.н., доцент кафедры психолого-педагогических дисциплин Демьянова Л.М. Встреча была проведена в канун 90-летия образования санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации и 55-летия санитарно-эпидемиологической службы г. Волгодонска.

В работе круглого стола приняли участие специалисты ФБГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области по г. Волгодонску» - врач общей гигиены Коновалова Т.И. и юрист-консультант по защите прав потребителей Гритчак Е.А., заведующий кафедрой ППД дисциплин к.п.н. Замыслова А.И., заведующий кафедрой социологии и социальной работы к.с.н., доцент Речкин Д.Н., к.пол.н, доцент Ивченко Е.В., к.с.н., доцент Лабунская В.И., доцент Швалева Т.В., студенты 3-5 курсов специальности «Социальная работа» и «Социология» Волгодонского института (филиала) ЮФУ.

За круглым столом велась дискуссия на тему глобальных проблем экологии и гигиены в мире и в России, влияния факторов среды на здоровье населения. Обсуждались вопросы развития экологической системы, структуры и законов экологии и гигиены, система взглядов на проблему взаимоотношений «Человек и Природа» и система «Человек-Экономика-Биота-Среда», основы биологической организации, биотический круговорот, эволюция экосферы.

Итогом работы заседания круглого стола стало принятие предложения по продолжению формирования экологического мышления и активности молодого поколения средствами традиционного и инновационного, аудиторного и внеаудиторного образования.